ПРОКАТНЫЕ СМАЗКИ

100₽
Категории Каталог автомасел и автомобильной продукции
Производитель Волгохимнефть
Модель: VOLGOHIMNEFT,
Наличие: Есть в наличии

Заказать в 1 клик

Мы перезвоним Вам и уточним детали
ВОЛГОЛ-350
Применяется в виде 5–8% раствора для дрессировки холоднокатаного
проката на металлургических предприятиях.
----------------------------------------------------------
УКРИНОЛ-200
Применяется для проката тонких алюминиевых лент и фольги.
--------------------------------------------------------
УКРИНОЛ-207
Применяется для холодной прокатки медных и латунных лент.

Характеристики
Производитель ООО “ВОЛГОГРАДСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ “ВОЛГОХИМНЕФТЬ”
Объем Цены и объемы оговариваются с каждым клиентом .
Назначение Процессы формования классифицируют в соответствии со способом приложения деформирующей силы по стандарту DIN 8582. Соответственно, процессы прокатки относятся к формованию в условиях сжатия. Основываясь на количестве производимых полупродуктов, прокатка является одним из наиболее важных процессов в технологии формования. Прокатка позволяет перерабатывать стальной сляб, блюм, круглый или квадратный пруток в готовую продукцию или полуфабрикаты.    Основное формование происходит при высокой температуре, что позволяет использовать более низкие усилия, возникающие при прокатке, а также получать полуфабрикаты с мягкой структурой, приемлемые для дальнейшей обработки. Полугорячее формование в значительной степени используют только в области прокатки. С другой стороны, холодная прокатка является особым процессом, особенно с точки зрения возрастающих требований к качеству получаемой поверхности.    Важнейшим видом продукции как холодной, так и горячей прокатки является листовой прокат. Горячекатанный лист используют для производства труб, проволоки, монтажа конструкций, а холоднокатанный лист — для производства труб и конструкций навивкой. Применяется также накатывание зубьев и резьбы на заготовки, а также многочисленные методы «мягкой» прокатки для окончательной доводки поверхности. Более 90% материалов для производства листа и ленты составляют сплавы на основе железа, примерно 5—8% — сплавы из алюминия и от 2 до 3% — из меди. Ленты шириной > 650 мм называются «широкой лентой» [в соответствии с DIN EN 10130 (ранее DIN 1623)], а ленты шириной < 650 мм — «узкой лентой» [в соответствии с DIN E EN 10 139 (ранее DIN 1624) или ISO].    В последние годы при производстве стальных листов стремятся как к увеличению прочности, так и к улучшению качества поверхности при производстве горячекатанной ленты. В настоящее время возможна замена холодной прокатки листов на горячую прокатку ленты, так как стоимость процесса в этом случае ниже. Так, листы толщиной порядка 1,5 мм, получаемые горячей прокаткой, широко используются в автомобильной промышленности. Использование высококачественных масел для горячей прокатки в качестве охлаждающего агента вместо воды позволяет в значительной степени улучшить качество поверхности и формуемость производимых лент. Исследование и подбор соответствующих смазочных материалов — это длительный процесс, особенно для процессов формования в условиях сжатия. Несмотря на большие различия между смазочными материалами, предназначенными для различных процессов, они имеют и общие черты с точки зрения технологии и трибологии прокатки, особенно с учетом поведения смазочных материалов в промежутках между валами. В данном разделе будет кратко рассмотрен ряд критериев, оказывающих решающее влияние на разработку смазочных материалов, особенно эмульсий, для прокатки.