-
Каталог автомасел и автомобильной продукции (812)
+-
- ATF (50)
- Автохимия (2)
- Автошампуть (0)
- Антифризы (34)
- Легкомоторное масло (147)
- Масло для 2Т двигателей (3)
- Масло для 4Т двигателей (1)
- Мочевина (1)
- Ручные насосы (0)
- Судовое масло (0)
- Тормозная жидкость (0)
- Тракторное масло (49)
- Турбинное масло (6)
- Фильтры (0)
- Химия и присадки (0)
- Для грузовиков (234)
- Гидравлическое масло (150)
- Трансмиссионное масло (216)
- Редукторное масло (14)
- Компрессорное масло (8)
- Смазки (0)
- Товары со скидкой (75)
GS Compressor Oil EP-VDL 32 - 200L
GS Compressor Oil EP-VDL 46 - 200L
Mobil Rarus 425 - 208L
Mobil Rarus 427 - 208L
Mobil Rarus 429 - 209L
TOTAL DACNIS 32 - 208L
TOTAL DACNIS 46 - 208L
TOTAL DACNIS 68 - 208L
Как и в любом механизме, детали трения и вращения требуют смазки. Если с валом и шатунами проблем нет, и можно применить классическую картерную схему смазки, то поршневая группа требует особой организации и типа расходного материала. Компрессорное масло может попасть в среду, которую перекачивает компрессор. По сути применения, смазочные материалы для компрессоров относятся к моторным. Они работают в схожих механизмах, испытывают воздействие температур, резкую смену режима эксплуатации. Однако, особые свойства расходных материалов для компрессоров, и высокие требования к этому материалу, выводит масла в отдельный класс
Зарубежные производители технических жидкостей для поршневых перекачивающих установок руководствуются классификацией VCL DIN 51 506. А винтовые компрессоры обслуживаются маслами, которые соответствуют иному стандарту - ISO/DP 6521.